Информация об оплате и гарантии
Гарантийный ремонт изделий
Пневматическое оружие можно отнести к технически сложным товарам, которые производятся с большим процентом автоматизации. А у большинства производителей нет своей проверки на качество каждого выпущенного экземпляра. Связи с этим мы видим достаточно высокий процент брака (иногда более 20%). И, по нашему опыту, это касается абсолютно любого производителя.
Поэтому мы перепроверяем и, в отличие от других магазинов и маркетплейсов, отстреливаем каждый пистолет и винтовку перед тем, как отправить их вам. Это позволяет свести процент брака практически к 0. Вероятность появления брака в процессе эксплуатации уже значительно ниже и сильно зависит от выбора производителя и модели.
На все наши товары действует гарантия, которую осуществляет исключительно официальный дилер. Для этого мы отправляем пистолеты и винтовки на восстановление официальным дилерам в Москву и Санкт-Петербург.
Внимание! Т.к. в большинстве случаев гарантийный ремонт не возможен на территории Беларуси, то сроки ремонта могут достигать 2 и более месяцев в зависимости от модели пневматики. Приобретая товар у нас вы подтверждаете согласие с данным пунктом.Как мы осуществляем гарантийный ремонт?
- Принимаем бракованный товар в Минске;
- Отправляем к официальному представителю в Москву или Санкт-Петербург и несём все логистические расходы на гарантийный ремонт;
- Если поломка обнаружилась в первые 14 дней с момента покупки, то мы предоставим вам другой аналогичный товар на замену, если такой есть в наличии.
- Получаем заключение по ремонту от поставщика. Если это гарантийный случай, то ремонт производится бесплатно. Если нет, то согласовываем цену и возможность платного ремонта.
- Получаем исправный товар и отправляем его владельцу.
Оплата
Оплатить заказ в нашем магазине можно следующими способами:
- наличными в пункте самовывоза;
- наличными курьеру при доставке по Беларуси;
- карточкой онлайн при самовывозе или заранее до момента доставки товара;
- картами рассрочки и без карты в рассрочку онлайн до момента приобретения товара. Подробнее про покупку пневматики в рассрочку.
Как оплатить картой онлайн и почему это безопасно?
Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк». К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка.
Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности.
При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код-паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).
Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.
Оплата происходит при получении и осмотре товара. Вы имеете право посмотреть товар перед оплатой Вашего заказа.
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с моментапередачи ему товара;
- Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
- Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу info@argument.of.by.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@argument.of.by.